Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе:
Всего 14 человек
Голосование
Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста:
Всего 22 человека
Голосование
На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду:
Всего 15 человек

Административные процедуры

Дата: 22 марта 2015 в 18:33, Обновлено 4 мая в 19:41
Автор: Тукач Л. И.

Административные процедуры, выполняемые в дошкольном учреждении

Наименование администра-

тивной процедуры

Государс-    твенный  орган,     в который      гражданин должен обратиться

Документы (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления админис- тративной процедуры

Размер пла

ты, взимае-

мой  при осуществле

нии админи стративных процедур

Максималь- ный срок  осуществле

ния админи стративной процедуры

Срок действия справки, друго го документа, выдаваемых   при осуществ лени админис тративных процедур

Административная  процедура

Принятие  решений

об освобождении 

либо снижении платы

за питание детей в учреждении, обеспе- чивающем получение дошкольного образования

Детский

сад

1.Заявление с указанием ос- нования для освобождения 

или снижения платы.

2.Выписка из мед.документа

для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, ВИЧ-инфиц.

3.Удостоверение инвалида –для детей-инвалидов.

4.Удостоверение о правах на льготы либо справка о праве на льготы-для членов семей лиц, перечисленных в под-пунктах 12.2.12.3.п.12 ст.3 Закона Республики Беларусь «О государственных, соци- альных правах и гарантиях

для отдельных категорий граждан».

5.Удостоверение многодет- ной семьи.

бесплатно

5 дней с подачи заявления

1 год

Административная процедура  2.1

Выдача выписки  (копии) из трудовой книжки

Детский

сад

бесплатно

5 дней со

дня обращ.

бессрочно

Административная  процедура  2.2

Выдача справки о

месте работы, службы  и  занимаемой  должности

Детский

сад

бесплатно

5 дней со

дня обращ.

бессрочно

Административная  процедура  2.3

Выдача справки о периоде работы,

службы

Детский

сад

бесплатно

5 дней со

дня обращения

бессрочно

Административная  процедура  2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до

истечения отпус

ка по уходу за ребенком в возрасте 3 лет и прекращения выплаты пособия

Детский

сад

бесплатно

5 дней со

дня обращения

бессрочно

Административная  процедура  2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Детский

сад

бесплатно

5 дней со

дня обращения

бессрочно

ИНФОРМАЦИЯ

о  специалистах,  ответственных  за  осуществление  административных  процедур  в  отделе  образования,  спорта  и  туризма  Житковичского районного  исполнительного  комитета согласно  Указу  Президента  Республики  Беларусь  № 200 от 26.04.2010 «Об  административных  процедурах,  осуществляемых  государственными  органами  и  иными  организациями  по  заявлениям  граждан»

  1.ЗУБАРЬ  Владимир  Иванович,  главный  специалист  отдела, - по

вопросам  оформления  документов  по  сделкам, затрагивающим интересы  и  права  несовершеннолетних; вопросы  усыновления,  опеки  (попечительства)  несовершеннолетних;  установление  патронажа  (назначение  попечителя-помощника) (п.п 1.1.3-1.1.4  п. 4.1, 4.2.-4.11. административных процедур).

  Место осуществления  административных  процедур:  г. Житковичи, ул. Энгельса, 4, кабинет № 34, 2 этаж, телефон  21 5 50.  на  время  отсутствия  Зубаря В.И. обращаться  к  методисту  Никитенко  Наталье  Валерьевне  (г. Житковичи, ул. Энгельса, 4,  кабинет № 34, 2 этаж,  телефон  21 5 50).

2.ДРУК Светлана Викторовна,  главный  специалист  отдела, - по

вопросам  выдачи  справок,  связанных  с  трудовой  деятельностью  работника,  выдачи  выписки  (копии)  из  трудовой  книжки  (пункты  2.1.-2.3., 2.19., 2.25.  административных  процедур).

  Место осуществления административных процедур: кабинет № 38 (зда-

ние Житковичского райисполкома: ул. Энгельса, 4, 2 этаж), телефон: 2 16 97.

3.ОСИПЕНКО  Светлана  Михайловна,  методист  районного  учебно-

методического кабинета отдела, - по вопросам постановки на учет  ребенка,  нуждающегося  в  определении  в  учреждение,  обеспечивающее  получение  дошкольного  образования;  выдачи  направления  в  учреждение, обеспечивающее получение дошкольного образования (п. 6.6.-6.7. административных  процедур).

  Место  осуществления  административных  процедур:  (г. Житковичи ул. Энгельса, 4, 2 этаж.  Кабинет № 35).

4.ПОЗНЯК  Алла  Даниловна,  заместитель  главного  бухгалтера

центральной  бухгалтерии  отдела, - по  вопросам  выдачи  справок  о  размере  заработной  платы,  об  удержании  алиментов  и  их  размере,  назначение  пособий (пункты 2.4.-2.6.,  2.8.-2.9.,  2.12.-2.14., 2.16., 2.18. -2.20.,  2.29., 2.35.  административных  процедур).

  Место осуществления административных процедур: кабинет № 3(здание Житковичского Дома творчества: ул. Энгельса,11а, 1 этаж),  бухгалтеру  по  заработной  плате  курируемого  структурного  подразделения  либо  учреждения (кабинет № 6.  1 этаж  Житковичского  Дома  творчества,  ул. Энгельса,  11А).

5.НАЙДИНА  Елена  Ивановна,  специалист  по  организации  закупок 

централизованного  обслуживания  учреждений  образования, - по  вопросам  выдачи  справки  о  необеспеченности  ребенка  в  текущем  году  путевкой  за  счет  средств  государственного  социального  страхования  в  лагерь  с  круглосуточным пребыванием (п. 2.24., 2.44. административных процедур).

  Место  осуществления  административных  процедур:  (здание  группы  централизованного  обслуживания  учреждений  образования,  ул. Социалистическая,18),  контактный  телефон:  2 27 00.  Либо  к  методисту  РУМК  ГОРБОРУКОВОЙ  Татьяне  Адамовне  (г. Житковичи, ул. Энгельса, 4,  каб. 44,  телефон  2 16 92).   

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.